Прим.: Статья написана в 2012 году. Соотношения на диаграмме изменились.

Итак, это статья - ответ на любимый вопрос садоводов "Куда уходят деньги?", "А за что мы платим?", "Так много? За что?"... и прочие вариации на эту тему.

Начнём с наглядного общего обзора и перейдём к частностям.

 Diagramm KUD4

Данные в диаграмме даны в порядке убывания.

 

1. Итак "Зарплатный фонд" - самый большой, изначально рассчитывалось, что бухгалтер, председатель и электрик будут получать по 2000 рублей без вычета налогов, т.е. "грязными", но в связи с постоянными и обычно неотлагательными обстоятельствами в виде несвоевременной сдачи взносов, средства требуются "то там, то сям", вот этими средствами и затыкаются большинство ДЫР "бюджета". Ни один из претендующих на зарплату ещё её не получал.

2. Налог на земли общего пользования - тут всё просто

Земельный налог = (НС * КС) / 100

НС - налоговая ставка, КС - кадастровая стоимость земельного участка.

налоговая ставка - 0,3 % (устанавливается органами местного самоуправления и не может превышать 0,3% согласно ст. 394 НК РФ).

площадь налогооблагаемого земельного участка - 1,13 Га это 11300 кв.м.

кадастровая стоимость квадратного метра земли - 628,96 руб (согласно гос. оценки. также можно узнать в налоговой)

Итого получаем: ( 0,3 * (11300 * 628,96) ) / 100 = 21321,74 руб. (По состоянию на 2015 год уже 33 350 руб).

(Расчёт по состоянию на 2012 год)

3. Банковское обслуживание - это 1300 рублей в месяц за ведение счёта в банке (По состоянию на 2015 год 1660 руб)., пользование системой "Бизнес онлайн", ранее, при "прямом" контакте с банком (передача платёжек, печать заполнение документов через оператора) стоимость обслуживания составляла 1500 рублей в месяц.

Зачем нам банковский счёт?! К сожалению налоговая инспекция платежи наличными от организаций не принимает...

4. Чистка снега - заложено 7500 рублей на один сезон, предполагается, что этого хватит на 3 чистки. Хватит ли трёх не известно.

5. Ремонт дорог - при условии, что ВСЕ садоводы сдадут взнос, получится сумма в 6000 рублей. Это в свою очередь пол смены грейдера 4 часа работы (полная смена ~ 15 000 руб - 8 часов), либо почти Камаз щебня (9000 рублей).

6. Хостинг - услуга по предоставлению вычислительных мощностей для физического размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети.

Т.е. размещение нашего сайта в Интернете.

Услуга стоит 240 рублей в месяц * 12 месяцев в году и + 450 за домен (имя www.usnt.ru ).

Кстати, оплата домена и хостинга www.usnt.ru - до 2012 производилась за личный счёт (1 год).

7. Фонд ремонта электричества - для быстрого решения вопросов при возникновении аварийных ситуаций по электрике.

8. Это то, что относится к канцтоварам. (Почти всё - есть ещё полка с папками по электричеству).

KancTovari

Папки для бумаг разные - хранение корреспонденции, уставных документов, бухгалтерских документов и т.д., файлы прозрачные для бумаг - для хранения бумаг, прозрачные пакеты на молнии формата А5, бумага плотностью 80 г/м2 - для печати писем, запросов, уведомлений, ведомостей, деклараций и т.д, приходно-кассовые ордера, ручки шариковые, степлер и скобки для него, калькулятор - комплект из малого и большого, датер - для печати даты на документах, скрепки обычные, печать.

Картридж для лазерного принтера (как и сам принтер) используется личный.

9. Разное - что это такое? А это почтовые расходы, нотариус для заверения уставных документов и выдачи доверенностей, что-то ещё. - 600 руб в год. (Для справки - одна доверенность на право действовать от лица СНТ обходится в 800 руб).

10. По договору на вывоз ТБО - он должен быть у каждого СНТ, согласно закону Московской области. Тут больше нечего добавить. (По состоянию на 2015 год все "стрелки" переведены на садоводов - они сами заключают договор и производят оплату/вывоз мусора индивидуально).

11. Непредвиденные расходы - название говорит само за себя и составляет 5% от всей суммы расходов. К ним можно например отнести различные штрафы от наших доблестных слуг народа. (С 2016 года 3% от ежемесячных расходов).